Сайт находится в процессе наполнения. Просим прощения за доставленные неудобства.

Круглосуточно, без выходных
+7(4922) 35-43-05, 42-12-92
ул. Студенческая, д. 4А, Октябрьский проспект, д. 7
triton-mebel.vla@mail.ru
+7(495) 207 02 27
Рязанский пр-т, д.8А, строение 46, офис 301
triton-mebel.vla@mail.ru
ул. Революционная, д.70, литер 3, офис 216
mebelsalon@list.ru
+7(4822) 50-97-77, 50-98-88
Тверь, Беляковский переулок, 46
triton-mebel.tve@mail.ru
Свяжитесь с нами

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.